Главная » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это отличное средство для привлечения на сайт потенциальных клиентов. Принцип ее работы заключается в том, что она размещается на страницах поисковиков и тематических сайтах. При этом она выглядит естественно и демонстрируется лишь тем, кто действительно проявил интерес к услуге или товару своими поисковыми запросами. Именно поэтому переходов по ней на порядок выше, чем по иным видам рекламы.

Зачем нужна контекстная реклама

Контекстная реклама решает ряд важнейших задач:

  1. позволяет оперативно наращивать продажи. При этом результаты будут заметны непосредственно после запуска такой рекламы;
  2. дает возможность увеличить охвата целевой аудитории. Большинство тех, кто интересуется контекстным объявлением, могут стать потенциальными клиентами;
  3. позволяет сгладить сезонные колебания продаж. Сайт посещают на порядок больше пользователей, чем раньше за счет изменения ставок, а также включения в рекламу дополнительных ключевых слов;
  4. дает возможность проводить акции. При этом можно регулировать время их проведения, ведь можно с легкостью отключить или вновь включить рекламу.

Особенность работы с контекстной рекламой

В состав работ по созданию и запуску контекстной рекламы входят следующие пункты:

  1. сайт заказчика полностью изучается, это также касается предлагаемых услуг и продукции;
  2. с клиентом обсуждаются все его пожелания, потребности и возможности;
  3. изучаются позиции конкурентов;
  4. согласовывается и определяется рекламная стратегия, составляется ключевые фразы и слова;
  5. устанавливается медийный план, корректируются рекламные объявления;
  6. настраиваются параметры контекстной рекламы в соответствии с установленным бюджетом;
  7. заказчику каждый месяц предоставляются отчеты;
  8. проводится анализ эффективности рекламной кампании.

Клиенту на каждом этапе доступны ответы на весь спектр вопросов, которые его интересуют. В том числе он может отслеживать эффективность рекламы, корректировать стратегию.

Как добиться максимальной эффективности от рекламы

  1. Все действия должны быть согласованы между исполнителем и клиентом, чтобы эффективность от контекстной рекламы была максимальной.
  2. Для увеличения числа посетителей рекомендуется расширить число ключевых фраз и слов.
  3. Стоит присмотреться к целевым страницам, которые пользователи посещают больше всего. Это позволит сделать лучше интерфейс, добавить новые возможности, расширить функциональность, создать привлекательный дизайн, а также улучшить навигацию и коммуникативность.